хазбин тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » хазбин тест » Тестовый форум » история сообщений дискорд


история сообщений дискорд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

.

0

2

О чём мы говорили сегодня.

Порядок сообщений не хронологический, потому что мне бывает трудно ориентироваться даже в том потоке, который мы пишем в дискорде.


Сейчас мысли больше такие: нужно будет описать разные темы, и у меня в голове структура такая же, как на К*:
Расы, Сословия, Магия, тема с описанием мироустройства на уровне: "Человек смертен, и есть загробные миры".

Пока я с собой не договорился даже по поводу того, сколько существует загробных миров, как душа перемещается по ним после смерти, и может ли душа человека умереть насовсем.

Как ты отнеслась бы к тому, что загробных миров больше, чем два? И что Рай или Ад - не единственное, что может случиться с человеком после смерти.

Я бы была против
Потому что это уже лишнее усложнение существующих миров
Ад и так многослойный и одновременно понятный и непонятный, и нам приходится додумывать
Про рай вообще молчу, это как придумывать его с нихуя

Тогда, как ты отнеслась бы к такому: существует три мира, Земля, Рай и Ад, но человек после смерти может не сразу попасть в один из загробных миров, а, как в буддизме, переродиться на Земле? В буддизме тоже есть свои Рай и Ад, просто выглядят они иначе. Буддийский Ад не подразумевает, что в нём находятся вечно, как не подразумевает вообще ничего вечного. Но "очень долго" в буддизме может означать время от начала мира до конца мира, так что, если быть песчинкой внутри этой концепции, то что то - море, что это - море.

>> но человек после смерти может не сразу попасть в один из загробных миров, а, как в буддизме, переродиться на Земле?

"Человек" был бы здесь ключевым словом. Помню с тех времён, когда я интересовался буддизмом, что как минимум одно из течений утверждало уникальное положение человека в этой системе. Уникальность человека в том, что именно он может покинуть Сансару, но если человек не воспользуется своей жизнью для этой цели, то в следующем перерождении он опять деградирует: родиться человеком очень трудно. Сначала камню или животному нужно эволюционировать до человека. Потом - либо опять камень, либо Нирвана.

Для нашего сеттинга, заменяем Нирвану на Ад или Рай - и готово, вселенский закон допускает перемещение между мирами через смерть.

Понимаешь, если бы я был древним падшим ангелом Люцифером, который живёт на свете уже десять тысяч лет - мне кажется наивным думать, что случай Пентиуса, который вдруг попал из Ада в Рай, был бы первым, который я увидел. Если таков вселенский закон - значит, такое бывало и в прошлом. Тогда, этот закон нужно сформулировать.
С другой стороны, это действительно могло случиться впервые - но тогда нужно объяснить, с какого триггера. Этому должны были предшествовать причины. И меня бы больше удовлетворило, если бы этих причин было сразу несколько и они просто сошлись все вместе.


Ещё, насколько я понял, среди демонов (бесов? Среди некоторого вида существ инферно (инферно как замок в героях) ) ценится физическая сила и владение оружием. В аду есть параметр этой самой физической силы.
В таком случае, так как у нас сеттинг с изрядной примесью фантастики, нужно ожидать, что некоторые адские существа могут обладать силой фантастической. Например, в аду вполне могут быть свои драконы. Почему нет? Но в таком случае - как вписать их в сеттинг? Могли ли они быть персонажами? Если они неразумны, то они определённо служили бы кому-нибудь, как в этой серии тому чёрту в шляпе служила адская лошадь.
Но ещё в аду есть магия...
Люцифер создавал уточек. Магия. А Столас открывает волшебную книгу и перемещается в мир живых - тоже магия.
А Аластор в какой-то серии вызывал щупальцы из-под земли, которые истребляли врагов. И магически изменил табличку на Hazbin hotel.
Как это всё объяснить? Что можно, а что нельзя? И почему что-то нельзя? И почему что-то можно?
Непросто написать ад.

Ещё я думаю так. Если описывать матчасть в нескольких темах, как это принято на ролевых по фэнтези мирам, то нужно будет описать "расы": разные типы существ, обладающие разными неотъемлемыми свойствами. Например, способ их рождения и их смертность. Потом нужно будет описать "сословия": структуру общества, которая помещает одних существ выше других, но является искусственной, а значит допускает разные интересные ситуации.
Например. Как я понял, Столас перемещается в мир живых не сам, а с помощью книги. Стало быть, его способность перемещаться туда - не расовая. Книгу же он может отдать другому, чтобы тот ею воспользовался. Получается, возможность перемещения - сословная.
Теоретически, это может допускать ситуации, в которых в мир живых вернулся бы и грешник.
Понимаешь, о чём чём я?

Значит, в этом мультике всё происходит на Круге Гнева?
"Высшие демоны" - некие особенные демоны, которых можно убить неким особенным оружием?
Мне нужно решить вопросы души и смертности.

0

3

???
Определённо, в Аду есть своя магия. По крайней мере, "магией" я называю книгу Столаса, способность менять внешность, уточки Люцифера, щупальца Аластора.
Но есть ли магия в мире людей?

+1

4

То, что мы писали в предыдущие дни, и до чего я доскролил. Порядок всё ещё не хронологический.


Тогда мой демон был бы таким демоном, который иногда выходит в мир смертных, заключает со смертными сделки на душу, после чего владеет ими в аду. Но мне самому такой демон не нравится, потому что это демон-капиталист, а не демон-убийца.

сделки на души это моя придумка
неизвестно, происходит ли так на самом деле


1. грешники расселяются по кругам ада 2. импы и прочие деморожденные могут путешествовать в мир людей, но не грешники. не уверена насчет импов. я не помню как они там дословно это рассказали...

1. Имеется в виду, что грешники не только на Круге Гордыни? Я за, я ведь предлагал то же самое.
2. "Импы" и "адорождённые". Я надеюсь, это черновая терминология, как у нас черновые Австралия и Атлантида. Потому что пока мне не рассказали, что такое импы, что такое адорождённые, почему импы это не адорождённые, а адорождённые это не импы - потому что иначе я не понял, почему не назвать одним словом в суждении о возможности чего-то... Короче, я не могу согласиться о том, о чём мне недостаёт данных.

импы (чертята, бесенята???)
сейчас гляну как точно их обзывают
ах, простите.
бесы
ключевым здесь является даже не это, а что грешникам нет пути в мир смертных, потому что это противоречит законам мироздания... в чем смысл смерти тогда будет

Уже лучше. Только хотел написать, что мне просто не нравится слово импы.

Потому что
Импы в моём представлении:
Тем временем
Бесы и черти в моём представлении:

а как черти будут на английском?)

Черти на английском будут так, как они мне ассоциируются по англоязычному контенту. А на русском черти будут так, как они мне ассоциируются по русскоязычному контенту и мировой классике, которая тоже была переведена на русский и потому у меня в голове звучит по-русски.
Брендинг - дело тонкое, согласен. Но я отказываюсь говорить "импы", если не имею в виду конкретно вивьеновский мультик.
Я, всё же, демон литературы. Вопросы слов меня волнуют.
Согласись, на слова "черти" и "бесы" у меня больше ярких, интересных и выразительных представлений, правда?

>> ключевым здесь является даже не это, а что грешникам нет пути в мир смертных, потому что это противоречит законам мироздания... в чем смысл смерти тогда будет

Увы, логично. "Увы" - потому что тогда тот мой концепт с монахом точно не может быть связан с демоном литературы, если демон литературы хотел быть знаком с поэтами при их жизни.
Однако, должно ли быть то же самое справедливо для праведников - людей, которые попали после смерти в рай?

а когда это праведники могли попадать из рая на землю ... после смерти

Если никогда, точно так же как и грешники - то почему мы в своих рассуждениях говорим о них именно "грешники", то есть говорим об одной половине умерших, но не о второй половине умерших?

После смерти человек не умирает насовсем, а продолжает жить в загробном мире. Попав в один из загробных миров, человек не сможет вернуться в мир живых.

+1

5

Невердемон написал(а):

Потому что это уже лишнее усложнение существующих миров

Возражение: если рассматривать матчасть как единое целое, то умножение количества миров может не усложнить концепт в целом, а упростить концепт в целом. Потому как в дальнейшем придётся решать следующий вопрос:

???
Куда попадают мусульмане и буддисты? Куда попадают люди других верований? Даже у христиан и мусульман различны понятия того, какое поведение считается грехом, при том, что концепции Ада и Рая у них схожие. А понятия эти могут сильно меняться и внутри самого христианства. А понятия буддизма ещё сложнее.
Всех этих ребят пришлось бы прописывать в одном Аду и одном Раю, и мирить между собой. А мне - ну, лично мне - иногда проще решить такой сложный вопрос выселением христиан в их ад, мусульман - в их ад, а буддистов - в их ад.
Объявить, что в рамках нашей ролевой мусульман и буддистов вообще не существует - допустим, мы играем не в глобальном мире, а в некой рамке европейской культуры - я этого не могу, это противоречит моей вере.
Так же решить этот вопрос можно было бы отдельным адским кругом для иноверцев. Вроде как, у Данте так и было. С Платоном и философами. Этот круг был бы самым верхним и лайтовым.

0

6

Невердемон написал(а):

прописывать в одном Аду и одном Раю, и мирить между собой.

Но это тоже вариант.

Я это к тому, что вопрос количества миров - это, возможно, то усложнение, которое может упростить. Лично мне проще переписать вселенную в том, что существует несколько адов на несколько вер, чем думать, как мирить в одном загробном мире христианина, мусульманина и буддиста. Если бы кто-нибудь талантливый решил этот вопрос за меня - конечно, я бы согласился.

(оглядывается вокруг, в поисках талантов)

+1

7

Резюмируя:


Я настаиваю, что начинать нужно с начала.
Началом, самым первым вопросом, я считаю вопрос количества миров.
1. Миров может быть три: Земля, Ад, Рай.
2. Миров может быть больше, чем три.
Ответ на этот вопрос нужно решить, в зависимости от того, как будет проще для сеттинга в целом.


Я настаиваю на том, что нужно определиться в словах "имп", "чёрт", "бес", "адорождённый", "демон", "грешник". Определиться в словах мы сможем не прежде, чем определимся в понятиях. Потому, нужно описать, какие виды существ существуют, определить их по неотъемлемым свойствам.


Вопрос физической силы существ Ада.


Вопрос магии.


Попытка применить буддийский механизм перерождений в концепции трёх миров, чтобы объяснить происходящее.


Вопрос распределения грешников по разным кругам Ада. Решён единогласно: да, конечно, грешники живут не на одном круге, кругов много, и грешники на разных.


Вопрос возможности (невозможности) грешников перемещаться между кругами Ада.


Концепция демонов, которые могут перемещаться в мир смертных и заключать сделки со смертными в мире смертных при их жизни.


Изменение внешности.

+1

8

Старое.


Про Аластора.

Я думал, что количество любви, которое фанаты будут проявлять к персонажу - зависит от автора. Автор старается делать персонажей такими, чтобы их любили.
Я понимаю, что таким сделан Аластор. У него есть ультимативный козырь - голос. Его голосом с помощью нейросетей теперь делают кучу каверов. И мне именно его партии больше всех нравятся в оригинальном альбоме. В этом смысле нельзя не признавать, что Аластор доминирует.
Но именно автором он сделан таким, чтобы он был самым выразительным персонажем на сцене. У меня есть к нему такое возражение: он всего лишь серийный убийца, а значит, если сравнивать его с Гитлером, то он чушпан. Но причины понятные, Хазбин - это мюзикл, поэтому Гитлера на сцену не пустят, на музыкальной сцене будет блистать именно персонаж с лучшим голосом. Серийный убийца - самое очевидное зло. Поэтому его сделали серийным убийцей.
Но кроме него, не показали не одного серийного убийцу. Где Чикатило из реальной жизни? Где Конструктор из Пилы? Где Декстер? Если собрать всех этих ребят, блистание Аластора немного померкнет. Это не в укор жанру мюзикла, с точки зрения жанра всё сделано правильно. Такой жести в нём не место. Но, когда будет ролевая - такие персонажи туда придут. Во всяком случае, было бы логично, если бы они пришли. И на их фоне - Аластор всё же окажется чушпаном. Для меня это было бы проблемой, над которой я бы думал, если бы был админом - как самый выразительный персонаж мюзикла будет на ролевой опущен с небес на землю из-за смены жанра.

С точки зрения истории, главный персонаж этой истории - Чарли. Если бы я достаточно упоролся, то мог бы доказать, что в этой вселенной Чарли исполняет роль Иисуса. Ну, спасительницы душ, проявляющей наибольшее сострадание, и всё такое. Я имею в виду, что к ней тоже нельзя остаться равнодушным, если она - главный герой пьесы.
Дискорд написал мне, что я исчерпал количество символов. Пожалуй, я и мнение своё исчерпал: оно заключалось в том, что в рамках мультика-мюзикла Аластор самый выразительный персонаж, он сделан таким и визуально, и музыкально. Но это сомнительный персонаж в плане истории. Я скорее назвал бы Чарли-Вэгги секс-символами. Пентиуса, за счёт концовки. Остальными почти не проникся, включая Энджела, которому уделено много хронометража.

https://www.youtube.com/watch?v=JRBRR9okb0E

Так ведут себя только главные персонажи, которых делают такими, чтобы они стали всеобщими любимчиками.
Это работает.
Но, как же Декстер? Как же Конструктор из Пилы? Как же Чикатило? Пустите всех этих ребят на сцену, и смените жанр с мультипликационного мюзикла на жанр ролевого форума - я уверен, что тогда найдутся ребята более выразительные.
Я, например, старался бы таким стать. В качестве неканона.

Свернутый текст

Одно лицо ведь. Это неслучайно. Потому что Shadow Fiend тоже сделан таким вот очаровательным демоном, только для доты. Он, кстати, поэт, напомню. Схоже с музыкантом.

Собственно, эти мысли у меня давно были. С Чарли не так всё поверхностно: нам известна её мотивация, у неё есть отвага, целеустремлённость. Она видна как личность. Она что-то сделала. Ещё Вэгги что-то сделала и Пентиус сделал так, что прославился.


Делать город Пента-сити, который американская художница в американском мультике основала на образах Чикаго и Нью-Йорка - это на мой взгляд хуйня. Я бы, как русскоговорящий, делая ролевую для в основном русскоговорящих, основал бы Пента-сити на образах Москвы. Я хотя бы могу представить Москву. Сори, я из российской провинции и не ребёнок олигархов, а потому я не был в Америке, не представляю себе ни Нью-Йорк, ни Чикаго - но я представляю себе Москву. Считая при этом, что мне повезло, ведь для кого-то Москвы не бывает. Для таких людей всё одно, хоть Москва, хоть Нью-Йорк, но для таких людей мне как автору проще описать Москву.
В разговоре с тобой я могу упереть на личное. Я был в Москве и она показалась мне адским городом, поэтому описать Москву такой, как будто она центр ада - было бы воплощением какой-то лично моей творческой идеи. Но в разговоре с другими людьми, которых мне нужно убедить в том, что лучше именно так, я упирал бы на логику и культуру.

>> и недостаток моих знаний полностью перекрывала краткая база с локациями (торговый район, универ местный, жилой квартал, музеи и т.д.)

Да, оно должно так работать. И такое описание города нужно будет написать. И описать его нужно будет нам.
Вот я автор, и я должен написать про Пента-сити - у меня два варианта. Первый - я беру полностью из воображения. Второй вариант - я иду в интернет и читаю, что Пента-сити основан на Чикаго и Нью-Йорке. А как в Чикаго и Нью-Йорке? Мне это совсем не очевидно. Идти ли мне пойти читать википедию про Нью-Йорк? Пойти посмотреть тревел-блоггеров про Америку? А не нахуй ли это всё? Напишу из воображения. А у меня в воображении - Москва.
И я пишу, что город Пента-сити имеет форму расходящихся колец, в центре - маленьких, чем дальше - тем более широких, и дорог, расходящихся из центра во все стороны. И на этом моменте больше половины читателей узнала, я надеюсь, Москву. Потому что именно Москву я и описал - её кольца характерны, узнаваемы.

Что адский город, как и человеческие города, всё время рос. И что он древний, а значит - у него есть история. Рос он от центра к окраинам. Стало быть, в центре - самая древняя его часть. А по окраинам - самая современная.
В центре - дворцы Люцифера, дома-особняки в несколько этажей. Элитная недвижимость. По окраинам - человейники в 140 этажей либо с квартирами-студиями площадью 5 метров, либо квартиры-коммуналки на 30 семей.
Под Пента-сити есть метро, только вместо поездов там гигантские черви. Каждое утро грешники с окраин, плотно набившись в кишки червям, едут несколько часов в центр, чтобы работать на демонов в их дворцах и среди их дворцов. А вечером - плотно набившись в кишки червям, едут обратно в свои человейники и коммуналки.
Вот это, я понимаю, ад. Понимаю.
Вообще, адский город без метро - не верю в такой. У него должно быть метро, и обязательно вместо поездов в нём должны быть черви.

...

Я тут думал, из чего в аду строятся 140-этажки для грешников. И придумал.
>> из чего?..
Из грешников, конечно.
То есть, они уже не совсем грешники на тот момент, когда из них строят дома, потому что они уже не совсем живые грешники. Но ты поняла суть, надеюсь.
У меня в загробном мире именно так и было.


Кстати, я думал про Гордыню/Зависть. Планировал обрисовать свою мысль туда в ближайшие дни.
гордыня и зависть около того это один их смертных грехов, и по идее это и есть люцифер
Два. : )
да точно, зависть это левиафан
Левиафан это разве не фильм Балабанова?


Моя мысль по поводу гордыни и нашего сеттинга была такая. Тот человек с барашком на аватарке (вроде) написал, мол, в аду грешники страдают - какими-то тонкими душевными переживаниями, которые для меня смешны. Только сковородки, только острые предметы, только отбивание и отрезание конечностей с протыканиями плоти.
Но потом я стал думать. До этого, прежде, я ещё думал другую мысль: почему в аду мы не увидим известных исторических мерзавцев? Где главный злодей прошлого столетия многострадальный Гитлер? Должно быть объяснение.
И я объяснил себе: раз сеттинг мультика обрисовал только часть ада, называемую Кругом Гордыни, значит, все эти известные ребята находятся в другом кругу, поэтому их мы не увидим.
И если мы не видим сковородок и пыток - то, значит, часть ада, в которую мы попали, более щадящая. Тут - действительно место, где грешники страдают "душевными страданиями", а не физическими.

Заход с другой стороны.
Есть одна очень интересная особенность у ислама. Ислам запрещает изображение живых существ и лицедейство. Художники и актёры, с точки зрения ислама - люди, совершающие грех. Представь себе, сколько грешников с точки зрения ислама среди добропорядочных христиан. У христианства есть иконописная традиция - и это грех с точки зрения ислама.
Так вот. Чтобы получить кучу грешников, которые словно бы и не злодеи особо, нормальные люди с нормальной этикой - достаточно просто что-то такое безобидное, но неочевидное, объявить грехом.

Например, любовь к селфи и инстаграму... Подумай сама: разве инстаграм это не игрушка дьявола?
(шутит)
Я хотел сказать, что такая логика создала бы область ада, в которой соберётся множество нормальных людей, но среди них будет много, например, актёров... Певцов. Радиоведущих. Понимаешь, да? : )
Моделей. С красивыми ножками.

Так вот. Мысль.
Мысль такая: всякое хорошее произведение должно иметь какой-то смысл. Мораль. Воздействие на умы и души. Будем считать, что Хазбин - хорошее произведение.
На самом деле, обычно произведение есть лишь художественные образы, а смысл и мораль - это конструкт, который придумывается после, увлечёнными людьми с соответствующим синдромом поиска. Так что сейчас придумаю и сконструирую смысл и мораль Хазбина. "Что хотел сказать автор".
Автор хотел сказать, что мир во многом изменился, и некоторые представления о морали неактуальны. Люди в современном мире знают, что плохо: плохо убивать и делать людям больно, это однозначное зло. Но "делание людям больно" смещается из сферы физической в сферы социальные и духовные. Сто лет назад в мире нормальными были казни в качестве наказания за преступления - в современном мире это исчезающая норма, и её этичность - предмет дискуссий среди образованных людей. "Страданием" же люди называют страдания по Сартру и Камю, страдания экзистенциалистов и буддистов. А не страдания голода, болезни и пыток, как было в Средневековье. Наше время - сытое, умытое водопроводом, согретое батареями. Иногда терроризируемое государствами и прочей властью в сравнительно невинных формах. Имена нарицательные для происходящей в мире жести - это больные и голодные дети в Африке. В других частях мира нет такой проблемы - есть еда и есть медицина.
О чём это я...
О том что для нормального человека, нерелигиозного, зло однозначно: садизм, то есть причинение вреда умышленно и без причины, ради своеобразного удовлетворения. За садизм, пожалуй, человека можно было бы сослать в ад, если он существует.
За всё остальное - глупость. За самолюбование, за пристрастие к алкоголю, за азартные игры, за однополую любовь, за нестабильную любовь ко многим.
Вот. Мне кажется, в этом мораль: в нормализации многих вещей, которые, ну, нормальны. Девочки-лесбиянки - нормально. Бухой картёжник - нормально. Порнозвезда - нормально. Эти люди - не плохие люди.
Собственно, я об этом говорил, когда мы только начинали с тобой смотреть: говорил, что я не думаю, что мир устроен так, что люди попадают в ад за секс вне брака. А ведь для религии секс вне брака - это реально грех.
Кажется, я много текста налил. Не знаю, получилось ли у меня объяснить.
Этот смысл, который я нашёл - это смысл, который я создал. Это мой смысл. Но я его объясняю через мультик.
Потому что дальше мне ещё нужно объяснить про конкретно гордыню. : )

За съёмку в порно, будет лучшим примером. Пример Энджела, одного из главных персонажей. Если бы это не считалось плохим с точки зрения некоего вселенского закона - то и не было бы в аду такого Энджела. Не считала бы его та ангел в маске "crack-whore who fucked up already".
Хазбин - апологет людей такого типажа в современной культуре.
Вебкамщиц и художниц порно. : )
Декламирующий, что не они неправильные, а мораль неправильная.
Вот, "что хотел сказать автор".

>> О том что для нормального человека, нерелигиозного, зло однозначно: садизм, то есть причинение вреда умышленно и без причины, ради своеобразного удовлетворения. За садизм, пожалуй, человека можно было бы сослать в ад, если он существует.

Соответственно, серийные убийцы и убийцы-маньяки считаются однозначным злом, которому нет смягчающих обстоятельств и наказание для которых самое суровое во всех законодательствах мира. (которые не скатываются в придумывание политических статей для борьбы с оппозицией)
Если бы "вселенский порядок", распределяющий людей в Рай или Ад, был настолько же справедлив - то Ад был бы гораздо пустыннее. Был бы в нём, допустим, серийный убийца Аластор. Тусил бы он там с Чикатило. Но было бы в нём 50 миллиардов?


Я так и не дописал, что я думаю про Гордыню.

0


Вы здесь » хазбин тест » Тестовый форум » история сообщений дискорд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно