хазбин тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » хазбин тест » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 61 страница 90 из 142

61

Невердемон написал(а):

У нас есть Бог. Он создал мир (Землю), Рай, ангелов, людей. Потом спрятался, оставляя за себя главными разных ангелов/людей, сменявшихся на протяжении истории.

в теории он мог создать ангелов, чтобы ему не было скучно. а потом все равно стало скучно и он свалил (возможно творить другой рай для мусульман или буддистов)
но Землю, как проект, Рай, людей - создавали серафимы
неизвестно, что насчет Ада. возможно, он существовал изначально, как разлом Зла, которое пробудила Ева вкушением яблока

Невердемон написал(а):

У нас есть Иисус. В матчасти и на форуме мы будем называть его Сыном Божьим

Невердемон написал(а):

Сравнимой по влиянию фигурой Дочь Ада, Принцесса Шарлотта.

спорно, но пусть будет
и да, если есть принцесса Ада, пусть будет и принц Рая, кхх
тогда уж точно не придерешься!

Невердемон написал(а):

У нас уважают другие религии. У нас ищут место для воплощения персонажей и историй из других религий. Например, у нас есть персонаж-боддхисаттва

даешь коммуну хиппарей

Невердемон написал(а):

У нас в Аду политики с громкими именами из всех эпох, но все они изолированы в отдельный закрытый круг, недоступный для игры.

а это зачем тогда? просто чтобы было?

Невердемон написал(а):

Однако, разные Судьи, основываясь на одних и тех же законах, могут выносить разные приговоры, потому как основываются так же на собственном чувстве справедливости.

да да да
ты же это хочешь услышать?

и нет, тут дело в другом, чем "я задолбалась", нет, конечно. опять сомневаюсь, зачем нужен Отель, когда есть суд. по логике вещей, Чарли могла бы стать первым адвокатом, отстаивающим права грешников перед райским судом, и первой, кто вообще осмелился оспорить райские методы осуждения как таковые. механика игры меняется на полностью авторскую в таком случае, а отель становится реабилитационным санаторием перед заседанием, теряя свой смысл, как своеобразное чистилище

0

62

импушка написал(а):

а потом все равно стало скучно и он свалил (возможно творить другой рай для мусульман или буддистов)

Ага, то есть я тебя сейчас прижал в то, о чём сказал давно - что между религиями будут конфликты. Что они сложные. И ты озвучила то же наиболее простое решение, которое я изначально озвучил: сделать загробных миров больше, чем два, и всех иноверцев выселить туда, и это решит проблему, которую потом решить будет труднее. И теперь ты поняла, что проблема трудная, и озвучила то же очевидное и простое решение, которое озвучивал я. Правильно я тебя понял?  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/31230.png
Что ж, я даже не старался (прижимать тебя и возвращаться опять к вопросу о множестве миров), это как-то само собой получилось.

импушка написал(а):

а это зачем тогда? просто чтобы было?

А чтобы я не зашёл Гитлером. Или Навальным. Думаешь, я не зайду? А по какому правилу я не зайду - где у вас такое правило написано? У вас в сеттинге написано, что каждый человек после смерти попадает в Ад или в Рай, других мест нет. У вас что, не было Гитлера? Или Гитлер не попал в Ад? А куда он попал, тогда? Ты что, оправдываешь нацизм? Как это - Гитлер и не в Ад?

Или у вас альтернативная история Земли? А насколько она альтернативная? Какая у вас Земля? Как понять, что было, чего не было? Где описание Земли?

импушка написал(а):

но Землю, как проект, Рай, людей - создавали серафимы
неизвестно, что насчет Ада. возможно, он существовал изначально, как разлом Зла, которое пробудила Ева вкушением яблока

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/87111.png  Что ж, я могу отстаивать библейский лор как демон литературы, то есть как фанат глубокого и широкого вымышленного сеттинга, полного смыслов и моралей, но в таком случае для меня нужно будет убедительно написать, "как было на самом деле". Потому что тогда о том, как было на самом деле, я ничего не знаю.

0

63

Невердемон написал(а):

могу отстаивать библейский лор как демон литературы

эта информация взята из предисловия первой серии, где Чарли читает "Историю ада", ты совсем не помнишь?

0

64

Старая сказка.

Когда-то я делал загробный мир. Совсем другой, совсем не похожий. Я делал его после того, как поиграл в Dark souls.
Мой мир был пустым, то есть являл собой снежную пустыню, как Антарктида. Он был тёмным, в нём была вечная ночь.
Люди попадали туда, просыпаясь на морском берегу. Сначала они не помнили ничего. В одной руке у человека - маленький огонёк, а в другой - маленький предмет (если у него одна рука, то только огонёк, а если нет рук, то огонёк рядом). При взгляде на огонёк и на предмет человек мог вспомнить всё, вспомнить что-то конкретное, или так ничего и не вспомнить.
Я детально прописывал различные чувства и различные сценарии поведения того, что происходит дальше. Человек мог чувствовать, что ему нестерпимо холодно, ведь он оказался в мире вечной зимы. А мог не чувствовать, ведь он мёртв и не чувствует ничего. Человек мог чувствовать, что его нестерпимо жжёт огонь, ведь огонь прямо у него в руке. А мог не чувствовать, ведь он мёртв и не чувствует ничего. Человек мог чувствовать смертельную слабость и трупное окоченение, неспособность двигаться, ведь он мёртв. А мог не чувствовать, ведь он хоть и мёртвый, но всё ещё живой.
Человек под влиянием чувств мог лечь тут же на землю и не сдвинуться с места больше. Мог выбросить огонёк. А мог сжимать его в руках, прижимать его к сердцу или даже съесть, пытаясь согреться.
Огонёк при этом не гаснет, а остаётся на земле, словно от невидимого фитилька. Выбросив огонёк, его можно взять с земли.
При взгляде на предмет человек мог вспомнить какой-то эпизод из жизни, оторванный от контекста жизни, словно сон. Мог вспомнить мир, в котором он жил, окружение, эпоху, страну, других людей, но не себя в этом контексте. Человек мог вспомнить свою смерть. И осознание того, что он умер, могло вызвать в нём разные эмоции и мысли. Осознание того, что он хоть и мёртвый, но всё ещё живой, могло вызвать мысли и эмоции сверх того. Всё это приводило к одному из сценариев поведения.
В одном из сценариев человек кричит, плачет, молится, начинает дремать, но остаётся на месте. В другом сценарии человек видит море, и плывёт в него - и в море он тонет, исчезая навсегда для этого мира. Это один из двух способов окончательно умереть в загробном мире, второй - чтобы тело разобрали на части и изничтожили в пыль.
В третьем сценарии человек видит землю, и начинает её исследовать. С предметом и огоньком в руках, или без них.
Далее выясняется, что огонь и предметы - два ресурса, на которых здесь строится цивилизация. Есть люди, которым огонь совершенно безразличен и они не чувствуют холода, а есть те, кто стремятся собирать его в костры, которые могут обогреть нескольких и осветить их тела и лица. При взгляде на огонь они вспоминают прежний мир и прошлую жизнь. Ради того, чтобы собирать огонь, некоторые прибегают к убеждениям тех, кто не хочет его отдавать, а некоторые - отнимают силой. Некоторые собирают огонь только для себя, чтобы всё время носить его с собой или съедать.
И те, кто съедал слишком много огня, вырастали в размерах, их части тела вытягивались и трансформировались, в конце концов куски плоти прожигались, открывая внутренний огонь - они превращались в демонов, и разума в них не оставалось, только желание большего и большего огня.
В качестве предметов люди чаще всего приносили сентиментальные ценности, либо сломанные предметы, либо предметы непонятного предназначения. Но изредка оказывались предметы крайне практически полезные. Например, оружие или инструмент. Которым можно деформировать тела другим или пробивать лёд, докапываясь до земли. С деформированными телами, снегом и землёй можно делать удивительное дело - их можно складывать в кучу. Чтобы высокие становились кучи. Чтобы на них забираться, смотреть на мир сверху, или чтобы делать в них же пещеру, и прятаться. Короче, это стройматериал, и постепенно наличие стройматериала и неспокойный ум, которым некоторые андеды обладали, эволюционирует в архитектуру.

Через какое-то время человек, попавший в загробный мир и пошедший исследовать его, увидит не мир полностью пустой, Антарктиду, а храмы огня, построенные из костей, льда и каменной земли вокруг одного-единственного костра, охраняемого воинами, или города-крепости, со стенами, так же построенными вокруг костра, охраняемого воинами.

К чему я это всё. К тому, что здесь есть Выживание, за счёт того, что здесь есть ресурсы, за который можно конкурировать (огонь и предметы), и существа, которые хотят тебя убить (демоны и люди, агрессивно забирающие огонь и предметы, или желающие построить стену из твоего тела). При этом, персонаж может не участвовать в Выживании, потому что при условии, что он мёртв в загробном мире и ему не нужно "выживать", игрок может сделать его равнодушным к огню, и поселить в место, где нет демонов и есть закон (такие места есть, люди их придумали, люди их чтят). "Выживание" как конкуренция за огонь - есть конкуренция за респект, без объективных физических преимуществ, но с преимуществами, объясняемыми в сеттинге разными теориями, которые в сеттинге выступали как религии. В которые персонаж и окружающие персонажи могли только поверить. И, веря во что-то, поступали так или иначе.

Здесь есть Смерть, и она лишь практически является смертью, но не теоретически. Утонешь в море - неизвестно что с тобой происходит, оттуда никто не возвращался, но кто скажет точно, что там? Может, подводный мир? А если тебя разметали на части - тебя можно сшить обратно, если части собрать, и нельзя только в случае, если части слишком мелкие и потеряны. Считается, что человек тогда, буквально, обращается в пыль, но это значит, что он продолжает жить в виде пыли, а не то, что он умирает.

Особых условий попадания в этот загробный мир у меня не было. Но я продумывал, что попадающие сюда могли вспомнить черты и разных стран/эпох реального мира, и фантастические миры, с вымышленными странами и драконами. Это не так важно, когда это всего лишь память, подобная сну. Думал, могут ли в качестве персонажей быть исторические личности, известные имена. У меня было ограничение на реальность до 20 века.

Занятия в загробном мире строились вокруг строительства крепостей и храмов, сражений с демонами и друг с другом, накопления знания о покинутом мире через расспросы людей о том, что они помнят, и религии, то есть создания смыслов и мотиваций, зачем они живут и что им делать. Не считая личных историй, связанных с личной памятью, личным предметом, личными чувствами. Например, человек вспомнил родственников, и хочет их найти и жить в вечности с ними. Человек вспомнил своего убийцу, и хочет найти, чтобы разорвать на части и утопить в море. Или у него неполный предмет, и он верит, что должен искать, и однажды найдёт недостающую часть. Или он хочет восстановить все языки мира, или вспомнить-придумать математику. Или он верит, что должен собрать весь огонь мира в одном месте, и тогда он поднимется в небо и станет солнцем, тьма рассеется, снег растает, из земли порастут деревья, и этот загробный мир вместо холодного тёмного ада превратится в тёплый светлый рай. Он, конкретно он, человек, должен это сделать, и убедить всех других людей это сделать - не будет рая без человека и без людей, если люди сами его не сделают.

Так вот, к чему я это всё.

>> Тут всегда есть чем заняться! Например - выживание!
Мне кажется большинство местных охуели от собственной смерти и того что у них второй шанс. И умереть ещё раз не хочется. (Тем кому хочется умереть второй раз - умирают и отсеивают себя)
А тут ты в аду, и может быть попал сюда за публичную мастурбацию. А твой сосед - за убийство насильника своей дочери. Ты в опасности, дружочек.
Но можно например работать на благо сильных этого мира, или зарабатывать денюшку.
Если у душ есть грех, который наделяет их желаниями даже после смерти, то есть и мотивация. алочные хотят денег, тщеславные власти. Можно нагнать то что не удалось при жизни. И по сути ад кипит от весьма человеческих желаний

Не поверил. Начало бодрое, задаёт правильные вопросы. Но нужно продумывать правильные ответы.

+1

65

импушка
Да, я пересмотрел вчера. У нас на Земле (говорит демон литературы, говоря о человеческих авторах всех сортов как о "нас") другие книжки, такого я ещё не читал. Да я и не читал, мне не показали книгу полностью, только две минуты. Дайте книгу полностью, и я скажу своё мнение.

0

66

(зависла)

Невердемон написал(а):

Вчера писал. Не дописал.

I did it so you don't have to.

буду откровенной, у нас пока что намечается настолько ебануто сложная вселенная, что будь она авторкой, я бы задумалась идти ли туда XD но это чисто мое мнение

я хотела бы попросить тебя из этого текста сформулировать основные тезисы, а именно:
1. вопросы, которые нужно решить и которые еще нерешенные. например, про бога
2. то неоднозначное, что требует однозначности

Невердемон написал(а):

Да я и не читал, мне не показали книгу полностью, только две минуты. Дайте книгу полностью, и я скажу своё мнение.

эээ ну ты валишь меня как черт
нет книги полностью, а значит я ее не могу дать, а значит - мы ее дописываем

И ПОСЛЕДНЕЕ самое важное, мы вообще будем интересоваться у ребят, что они думают насчет проекта?
вдруг они вообще перегорели
или сделали свое
они же вообще пока молчат

0

67

(меланхолично думает хочет ли она после работы ваять графику для рекламы)

0

68

Невердемон написал(а):

Их страдание - это неправильное кофе? Их страдание - это смотреть на вещи за стеклом, и осознавать, что не могут их забрать?

их страдание это работать после работы, ай гесс

Невердемон написал(а):

Если что, я сейчас наглядно отыграл злого + старого прирождённого адского демона.

почему я увидела гатса, но на пенсии

Невердемон написал(а):

Мой посыл был в том, что если у Ада не будет другой, более традиционной стороны - то это как будто и не Ад будет вовсе. А это было бы печально.

отдать тебе один из кругов или выдать тебе участочек города и развлекайся со своими пыточками с:

0

69

Невердемон написал(а):

Решён единогласно

бубубу нет я была в меньшинстве, но против расселения выдачи ипотеки грешникам на каждом из кругов (ржет над собой)

0

70

Невердемон написал(а):

1. Факт вивьеновского лора: разлетающаяся на части душа, пронзённая ангельским оружием, может попасть на окружающие объекты, из-за чего у мебели могут быть глаза.

Невердемон написал(а):

Считается, что человек тогда, буквально, обращается в пыль, но это значит, что он продолжает жить в виде пыли, а не то, что он умирает.

То есть, мой буддист не воспримет это как смерть. Это не смерть, это продолжение жизни в качестве мебели. Смерть и жизнь в качестве мебели - это вообще не одно и то же.
Концепт культиста, отправляющего на "смерть" к ангелам, ломается.

Камон, я предлагал тела грешников вообще как материал использовать при строительстве домов. Там тоже глаза торчали бы.

Что за свободная такая страна у них там на Круге Гордыни, где все неимоверно чтут право грешника на комфорт и уважают чувства друг друга? Я поражаюсь. На Земле такое ещё не везде построили, а они - успели построить в Аду.

0

71

Невердемон написал(а):

мой буддист не воспримет это как смерть. Это не смерть, это продолжение жизни в качестве мебели. Смерть и жизнь в качестве мебели - это вообще не одно и то же.

не только мебели, на тех же стенах
я потом скину шортс на эту тему

Невердемон написал(а):

я предлагал тела грешников вообще как материал использовать при строительстве домов

камон, так они так и делали новый отель)
надо все таки скинуть картинки или видео про глазюки

Невердемон написал(а):

Что за свободная такая страна у них там на Круге Гордыни, где все неимоверно чтут право грешника на комфорт и уважают чувства друг друга?

добро пожаловать в анимационный западный проект (ржет)
расселяя кстати грешников по всем кругам мы не уважаем адорожденных, получается
создаем самый неуважительный проект по мотивам

у меня к тебе вопрос
мы поняли, куда попадают грешники после смерти
а что происходит с погибшими экзорцистами?))

0

72

импушка написал(а):

добро пожаловать в анимационный западный проект (ржет)

"Русская литература предыдущего века воспевала человека, умирающего за родину. Американская литература предыдущего века воспевала человека, ставшего богатым.
Мы не одинаковы."

импушка написал(а):

у меня к тебе вопрос
мы поняли, куда попадают грешники после смерти
а что происходит с погибшими экзорцистами?))

Мы поняли, что грешники после смерти попадают - в мебель и стены?
Погибшие экзорцисты - это погибшие ангелы, которые, по моему предложению, могут быть первородными (возникли сами от божественной магии) и непервородными (праведники, то есть праведные люди, ставшие в Раю ангелами). Экзорцисты смертны от тех же причин, от которых смертны ангелы вообще.

0

73

Невердемон написал(а):

Экзорцисты смертны от тех же причин, от которых смертны ангелы вообще.

это логично
...
ладно, не так выразилась, в общем
я имела ввиду, что происходит с теми экзорцистами, что жили человеческую жизнь, в посмертии загробного мира

0

74

про тело из тел
(во-первых выражаю любовь мертвому/мясному цирку, во-вторых, пожалуй, назову одну из своих демониц в честь одной из сестер))

Всеотец и три дочери боли

Свернутый текст

Давным-давно, когда боги ходили среди людей, дети учили стариков, а дураки правили странами, жила Мать боли, и было у неё три дочери: старшая Салари, средняя Акава и младшая Онна. Мать боли учила людей, что боль есть честность, и только через страдания можно стать чище в глазах Всеотца.

Часть людей любила и почитала её, но были у неё и завистники. Орден Удержателей Силы боялся её, так как они не могли постичь и захватить контроль над болью, дававшей ей силу, ибо боялись они её и не могли отринуть страх, мешавший им понять и принять боль, ведь они привыкли быть сильнее и храбрее всех.

Они старались избавиться от учения боли, так как боялись потерять контроль над теми, кто не боялся их оружия и клеток, так как вся сила их была направлена на причинение боли и страх перед ней.

Орден нанимал лжеучителей, чтобы они запутывали учеников Матери, нанимал разбойников, чтобы те убивали учителей Матери, нанимал лекарей, чтобы бороться с болью Матери. Когда все их хитрости и уловки перестали помогать, Верховный совет Ордена решил убрать проблему на корню и убить Мать боли. Той же ночью тринадцать лучших убийц, оружейников и отравителей принялись готовиться к покушению. Через месяц самый ловкий и искусный убийца уже смазывал наиостреший кинжал, способный прорезать что угодно, ядом тысячи гадов. Ночью он пробрался в покои Матери в Храме Чистой Боли, словно призрак пробираясь между колонн, усеянных шипами, и по полу, покрытому раскалёнными углём. Он сделал всего один крохотный надрез за правым ухом, и яд закончил его грязную работу.

Сёстры и оставшиеся ученики горевали по погибшей, оплакивая её кровавыми слезами, пока по храму разносился поток хлёстких ударов тысячи плёток.

Прошла неделя, и часть учеников уже покинула храм. Вечером в дверь комнаты, где жили сёстры, раздался стук. Они удивились, так как не ждали гостей, но открыли. Пред ними стоял высокий и статный мужчина, по чьему телу перемещались человеческие лица, появляясь и исчезая, словно морская пена.

Все рты в унисон начали разговор: "Я – Всеотец. Я знаю о вашем горе. Я сожалею о вашей потере, так как это и моя потеря. Я любил вашу мать, а она – меня. Я пришёл к вам, дабы одна из вас стала моей новой женой. Я знаю, что ни одна из вас ещё к этому не готова. Я даю вам год на поиск знания, дабы вы превзошли свою мать в укрощении боли. Я возьму самую искусную из вас в жёны, она родит мне наследника и будет одарена великой силой. Я убью двух остальных, и нигде вам не скрыться от меня".

С этими словами он просто растворился в никуда, а сёстры начали думать, что им делать. Всю ночь они спорили, ругались и пререкались. К утру каждая решила превзойти оставшихся двух, доказав, что только она права. Они разделили оставшихся учеников и пошли каждая в свою сторону, дабы встретиться на этом же месте через год. Подумав, каждая из них принялась за работу, руководствуясь собственным пониманием того, что представляет собой истинная Боль, и каким образом она может быть достигнута.

Старшая сестра, Салари, решила, что истинной будет лишь та боль, которая заложена в каждом живом существе от природы. Боль, приносящая урок, а не наказание. Боль, показывающая правильный путь. Поэтому плоть является наилучшим материалом для создания живого и страдающего, как древесина является наилучшим материалом для создания неживого и безразличного. Взяв ножи и иглы, токсины и нектары, весело и радостно принялась она за работу. Она кроила и сшивала, ломала и сращивала, сплавляла и окропляла, извлекая ту первозданную боль, которую Плоть способна ощущать по своей природе. Срезая слабых, она поощряла сильных. Срезая сильных, она кормила слабых.

Акава, средняя сестра, рассудительно решила, что Плоть не источник Боли, а всего лишь сырье. Сырье, которым она будет кормить свои чудовищные механизмы, чтобы сконцентрировать такие потоки Боли, на которые не способно ничто живое. Сырье, которое она очистит от всех лишних примесей, излишеств и недостатков. Сырье для костров, что осветят мрак невежества и страха. Она освободит людей от оков их чувств, эмоций и выкует новую, совершенную расу.

Младшая же, мечтательная Онна, сочла, что ни плоть, ни что-либо плотью созданное, ни вообще что угодно в мире физическое не способно к истинной боли, ибо плоть слаба и не сможет её выдержать, а техника глупа и мешает её понять. Зачерпывая чёрные чары мрачных и чудовищных глубин преисподней, она вливала их в свои химеры, сшитые из уже мёртвой плоти, заново вдыхая в них страшное и обречённое подобие жизни. Была в их взгляде отрешённость, ибо глаза их смотрели на мир живых, но видели мир мёртвого и страдающего, каким являлись сами.

Своих методов работы сёстры друг от друга не скрывали – хотя бы потому, что каждая из них считала методы двух других ошибочными и ими особо не интересовалась. Целый год трудились они в поте лица, изобретая и воплощая. И, спустя год, к Храму Чистой Боли из неведомых далей пришли три колонны неимоверных созданий, творений и произведений, и поодаль за ними бежала, страшась и восторгаясь, толпа народа, подоспевшего на зрелище.

Шёл весёлый цирк, подобный азиатскому, весь как будто облачённый в красные - цвета крови и обнажённой плоти - одеяния, которые при ближайшем рассмотрении оказывались вовсе не одеяниями. Кувыркались гимнастки, имевшие множество суставов и конечностей, словно пушинки, несомые легким ветерком, они одаривали толпу белоснежными улыбками, улыбками ласковых хищников. Важно вышагивали факиры, – их неестественно длинные руки отделялись от тел и начинали свое путешествие. Одни, словно гибкие змеи, вырисовывали на земле замысловатые узоры из алой крови, пахнущей корицей, другие, отрастив десятки изящных пальцев, выстукивали некий веселый мотивчик, словно сотни крошечных барабанов. Затем, достаточно повеселив толпу зевак, руки прикреплялись обратно. В конце колонны величественно шел гигантский зверь о восьми ногах, напоминавший древних элифантов, что жили за сотней морей. На его ни то бивнях, ни то рогах раскинулась плеяда музыкантов и певцов, славивших свою госпожу. Матовую шкуру покрывали, словно корни, замысловатые шрамы, и стоило на секунду отвернуться, как узор менялся на совершенно другой, рассказывая о чудесах, что труппа видела в пути. Спину же зверя венчал  закрытый бутон гигантского кровавого цветка.

Шёл суровый парад полулюдей, наполовину состоящих из матового чёрного металла, издалека напоминавших солдат в строгих униформах. Воинственно маршировали частично оловянные солдатики, щелкая суставами и каблуками, они сменяли друг друга в идеальном геометрическом танце клинков. Лезвия парадных сабель мелькали так опасно близко, что будь под кожей марширующих кровь, она бы обязательно потекла, запачкав кителя. За ними шагали, становясь то ниже, то выше, юноши и девушки с удлиняющимися и сокращающимися, подобно подзорным трубам, конечностями. Они ловко выхватывали из самоходной тележки позади замысловатые игрушки и раздавали их восторженной детворе. Словно рой шершней, сновали надо всем этим калеки, разрывая тишину грохотом моторов своих пропеллеров. Глупец отмахнулся бы от шума и не услышал в нем ритма, если не сказать музыки. То и дело сквозь ряды проскакивали сполохи неестественного света и треск рвущийся мощи небес. Строй был идеален, шаг безупречен, выправка непогрешима.

Шёл сказочный карнавал мертвецов и привидений, бледный и белый. Неспешно переваливались сшитые из многих тел добродушные и пузатые гиганты, чьи плечи были покрыты десятками черных свечей. Пляшущие огоньки разрывали полутьму, что окутала процессию, несмотря на ясный день. Кружились в танце над землёй, затевая хороводы, полупрозрачные девы и дети, чей смех напоминал звук скрипки, по которой водили отточенным лезвием, словно неизвестный ребенок хотел достать музыку из ее нутра. Извивались тела в огромных, украшенных неизвестными письменами, колбах, одаряя зевак своими немигающими взглядами. Если один из заточенных начинал ведомый ему одному танец, ближайший гигант поднимал его сосуд над головой, а веселый небесный хоровод начинал кружить вокруг, пытаясь уловить ритм тишины. Перед всеми ними скакали, исчезая и появляясь, ловкие шуты в масках-черепах. Особо внимательные могли бы заметить, что после каждого появления маска была другой, и за все время их шествия ни одна из них не повторилась. Они казались увлечёнными своим жутким танцем до полного отрешения от окружающего мира.

Нигде не было видно лишь самих невест, чтобы люди не узрели их раньше чем тот, для кого всё это создавалось.
Дверь Храма отворилась, и из него появился Всеотец. Он долго смотрел сразу в три стороны своими многочисленными ликами и всеми ими улыбался.

"Я вижу ваши работы, – сказал он наконец. – Я оценил ваше мастерство. Я нашёл ваши недочёты. Я хочу увидеть, как изменились за это время вы сами. Я хочу знать, что вы поняли".

Красная свита заплясала и закружилась вокруг могучего гиганта. Спина зверя с треском разорвалась, и из неё вырос кроваво-красный стебель, поднимая бутон в небеса. Под восторженные взгляды толпы цветок раскрылся, и все увидели гордо восседавшую в нём Салари, подобную многорукой богине. Старшая Сестра за время, проведённое в исследовании плоти, поняла, что присущие этой плоти возможности следует использовать полностью, совершенствуя суставы, развивая мышцы и, конечно, уязвляя нервы. Ловко вскочив на ноги посреди цветка, она подпрыгнула в воздух, исполнив в нём сальто-мортале, изящно приземлилась, сплясала краткий и потому ещё более головокружительный танец, демонстрируя всю гибкость, ловкость и силу своего тела, а в завершение – извлекла из своего рта длинную змею, которая тут же изрыгнула в воздух целую стаю немыслимых птиц, изменённых заботливой рукой, но не Матерью Природой. Зрители ахнули, а Салари, приветствуя Всеотца, сделала умелый реверанс, после чего, не оборачиваясь, помахала зрителям своими многосуставчатыми руками. Её обнажённое тело напоминало шутовской наряд, квадратики на котором представляли собой участки срезанной кожи и участки кожи, нашитой поверх кожи.

Из чёрной свиты вышли вперёд семь отважных офицеров, закованных в тёмный металл и олово. Слаженно выстроились в каре и тут же принялись складываться в высокий трон, ломая и коверкая свои тела. Трон был неестественно высок, и, словно неприступный замок, покрытый шипами и башенками, он возвысился над толпой. Раздался трескучий звук металла, и окружающие почувствовали, как наэлектризовывается воздух вокруг. Остатки свиты изгибались в неестественных позах, выпуская из своих тел металлические щупальца и оканчивающиеся крюками и лезвиями конечности. Они карабкались друг по другу, занимая свои места в вырисовывающемся подобии гигантской фигуры. Через несколько секунд безмолвная маска с лицом второй сестры уже взирала на Всеотца. За год Акава отточила своё логическое мышление и практицизм, успешно применив всё это на себе. Её тело было обустроено максимально практично, лишено всего лишнего и оборудовано кое-чем недостающим. Она была огромна и величественна, словно Колосс из сказаний о старых богах. Каждый палец ее гигантской руки оканчивался человеческой кистью, часть из которых были оборудованы множеством инструментов: от линейки до небольшой циркулярной пилы, от лезвий до источающих огонь трубок. Её идеальное полуметаллическое тело словно было одето в чёрный рабочий комбинезон, который она, будучи всё же женщиной, украсила геометрически приятным глазу перфекциониста узором. Приветствуя Всеотца, Акава вскинула свою правую руку в воинском салюте.

Мертвенно-бледная свита быстро собралась в круг и вспыхнула бледным жарким пламенем, громогласно распевая полную боли и восторга мантру. Задрожал воздух меж них, и из него соткался хрустальный сосуд, установленный среди горящих свеч и чёрных вериг на высокий престол, имевший вид краба из человеческих костей. Кости обрастали плотью, а рты наполнялись воем, пока десятки рук, украшенных татуировками и драгоценностями, начали тянуться к колбе, возвышающейся на спине. Посреди сосуда среди искрящегося тёмного тумана, подобного ночному небу, полному звёзд и облаков, сверкала Онна, словно тонкий серпик растущего месяца. Младшая Сестра за год окончательно убедилась в никчёмности плоти, и посему почти избавила себя от тела. Посреди сосуда парил лишь скелет её, лишённый конечностей, мяса и органов, одетый в сшитую из её собственной выбеленной кожи изящную накидку с капюшоном и маской. Вокруг неё парили кисти, плети, скульпторские стеки и волшебные палочки, которыми она и творила своё искусство, доверяя его не неловким человечьим рукам, но воле своего страдающего духа и силе своей несбыточной мечты. Изящно склонила Онна перед Всеотцом голову, скромно потупив взор и будто робея.

Всеотец внимательно следил своими многочисленными глазами за прекрасными Сёстрами и за сотворёнными ими произведениями. Отец молча смотрел, видя тела насквозь и читая в умах и душах.

"Я посмотрел на вас, – сказал он затем, – Я вижу вас прекрасными. Я должен сделать свой выбор. Я решу ваш спор".

И он ушёл в храм, и Сёстры ушли за ним, оставив народ мучиться в догадках и страдать от неведения.

Многие верят, что стало так, как он обещал. Двух из Сестёр он умертвил, а на третьей – женился. Но… Мотивы Всеотца для смертного запутаны до непостижимости. Сестра, взятая им в Жёны, была лишена воспоминаний об этом. Как и Сёстры, убитые Отцом, утратили об этом память. С тех пор, будучи уже не живыми, но ещё не мёртвыми, продолжают они это состязание, всё пытаясь превозмочь одна другую.

Со своими учениками сёстры создают всё новые удивительные живые скульптуры, каждая в своём неповторимом стиле. Все мы знаем червя-наездника, лошадку-целомудренницу и прожорливую свинку, заботливо выращенных Салари. Каждому известны молчаливый певец, быстроногий бегун и многорукая умертвительница, которых смастерила Акава. Нет того, кто не слышал бы о кричащем-молчащем спинороте, толстяке-искателе или ползуне-под-престолом, в которых воплотила своё тайное искусство Онна.

И никто ещё не видел Наследника, таящего в себе ответ на вопрос, кто же из Сестёр является его матерью. Никто не знает, был ли вообще Наследник уже рождён, или же все творения Сестёр являются попытками создать его.

+1

75

Невердемон написал(а):

Мы поняли, что грешники после смерти попадают - в мебель и стены?

Почему есть стены и мебель с глазами?

Убийство грешника ангельским оружием приводит его к «окончательной смерти»,[14] и его тело «уничтожается», а оставшаяся в душе тёмная энергия остаётся переносится на неодушевлённые предметы в его окружении, что объясняет, почему у таких вещей, как обычная мебель, есть функционирующие глаза.[15]

Почему у Пентиуса шляпа с глазом? Почему у Аластора микрофон с глазом? Почему не использовать тела грешников как стройматериал?

а потому что
почему ты не вспомнил ключ от отеля, который принадлежит Чарли, хотя это ее кошачий демонический питомец?
я не спорю, что глазастые аксессуары и мебель сами по себе с подвохом, но опять же настаиваю, что тут не все так однозначно
можно даже попробовать визуально сравнить. преимущественно в мебели оказывается множественное скопление глаз. а наличие одного глаза, подразумевает, что необязательно это неживая душа.

(и да, микрофон Аластора с ним еще разговаривал в пилоте, что может доказать его неодушевленность. а может и нет. я ощущаю себя в блядской стране алисы чудес, наблюдая подобное безумие со всеми этими противоречиями, и это чудесное чувство, когда во взрослом возрасте можно найти фандом, который цепляет тебя как в детстве)

0

76

на поржать
вчера я закончила чтение манги берсерка на 64 главе
сейчас фиксирую чтение 207 главы

ахахаха пиздец какой-то, если честно

у меня только два настроения:
о берсерк ну окей посмотрела фильм, полистала чутка начало наскучило забросила
(спустя пару дней)
НЕ НУ НАДО ЖЕ ПРОДОЛЖИТЬ РАЗ НАЧАЛА... всмысле я уже больше двести глав прочла ахуеть просто ...........

0

77

на поржать (2)

когда я ищу ту или иную инфу, порой штудирую англоязычные вики, что оказалось бесполезным делом - наши копипастят оттуда инфу без изменений, так что тут все ок

но наткнуться на фанатский проект по хазбину на серьезных щщах излагаемых на отдельном сурсе википедии ..............
......................
где адам видимо по ебейшей логике автора таки переродился в аду
и стал ангелом азраилом
...........................................
но это не все !!! лют родила от адама сыночку-корзиночку !!!!!!!!
...............
ладно, делаю вывод: наш ролевой проект не самое безумное в мире хазбина, определенно.

+1

78

импушка написал(а):

Всеотец и три дочери боли

Мне понравилось. По такому описанию нужно рисовать картины. Но я тебе рассказал, какую бы дочь я выбрал.

0

79

Надо писать матчасть.

Ты спрашивала, как сделать форум - я говорил, что надо (мне) написать гайд. Напишу мысль по поводу того, как делать матчасть.

Мысль в том, что на ролевую приходят писать анкеты и играть эпизоды. Стало быть, матчасть должна 1. объяснить, что может или не может происходить в анкетах и эпизодах, 2. нарисовать антураж, если не подразумевается, что он уже нарисован у потенциального игрока в голове. Например, если мы позиционируемся как ролевая по Хазбину/Боссу, то те, кто его смотрел, уже представляет себе антураж, по мультику. Поэтому упор нужно сделать на объясняющей части, а рисовать - только те части, которые подразумеваются нашим сеттингом, но не показаны в мультиках. Если у нас будут другие локации Ада, кроме города - их надо будет описать, и ещё нужно будет описать Рай.

Вообще, тот текст, который показывал nowhere king - это и есть тот текст, который хорошо нарисовал антураж. Но объяснил немногое. Написать текст одновременно информативный и антуражный - очень сложно, я разделял бы эту задачу на несколько текстов.

Итак, я понял примерно, о чём ролевая, по её антуражному описанию. У меня возник образ персонажа в голове. Я уже могу попробовать написать анкету. Какие пункты в анкете?

Например, такие:
- Имя
Тут может быть интересно: так как персонаж появляется в новом для себя мире, он может назваться в местном обществе любым именем. С другой стороны, если природа имени мистически-божественна, то оно волшебным образом будет здесь известно. Этот момент нужно прописать в шаблоне и/или в матчасти.
- Внешность
Человекообразная или с чертами фантастического. В матчасти должно быть написано, насколько фантастическим облик может быть и вследствие каких причин. Так же, у нас могут быть существа, у которых может быть несколько обликов, и игрокам нужно будет написать об этом в анкете, а нам нужно написать об этом в матчасти.
- Возраст
У человеческих душ их два: тот возраст, который они прожили в смертной жизни, и то время, которое они провели в загробном мире. Жизнь персонажа может приходиться на любую эпоху, а загробный возраст персонажей может быть до 10 тысяч лет. Мы, авторы, должны об этом помнить.
- История
Потому что чем старше человек, тем больше ему лет. Это значит, что он больше видел своими глазами и мог участвовать в исторических событиях. Исторических событиях как земного, так и иного мира. Поэтому, для нашего сеттинга вопросы вроде "есть ли Бог", "был ли Иисус", вопросы соответствия истине нашего сеттинга разных реальных религиозных источников - это не праздные вопросы, это вопросы будущей графы "История" в будущих анкетах будущих персонажей. Think about it.
- "Раса"
"Раса" определяет его историю (как персонаж появился, какому миру изначально принадлежал) и его способности. В матчасти о "расах" должно быть написано в первую очередь именно это: каким образом эти существа появляются, как воспроизводится, могут ли умереть.
- Способности
??? Мы настолько далеко находимся от этого, что я не знаю, что тут писать. Я ещё не начинал об этом думать.
- Имущество
Пожалуй, если у нас есть персонажи - "гордые птицы", то они смогут помериться пунктом о том, сколько у них "душ", поместий, плантаций, прочих хозяйств, огнеходных яхт, во сколько оценивается их состояние и какую долю ВВП производят их корпорации. Лол.

Примерный список. Из него понятно, что нужно написать в матчасти:
- "Раса". Перечень существ, которыми может быть персонаж, и существ, которых персонаж может увидеть в жизни, но которые не могут быть персонажами. Как разные существа появляются, как воспроизводятся, как могут умереть, какие у них особенности и способности.
- История. Должна прояснять сюжетные повороты тех периодов истории, которые могут быть привлекательными для создания связанных персонажей. В частности, Сотворение мира, Иисус (и ислам). Потому что к нам может прийти Ева, первое поколение детей Адама и Евы, архангел Михаил, какие-нибудь другие древние ангелы. Если у нас есть Иисус - к нам могут прийти апостолы, Мария Магдалина или Понтий Пилат. А ещё могут прийти уникумы вроде меня, которые вдохновятся исламом. Или такие уникумы, которые вдохновятся дхармическими религиями, или чем угодно ещё. Мы должны написать историю на случай "чего угодно ещё".
- Универсальные правила в нашей вселенной, смерти, рождения и перемещения душ, унифицирующие случаи "чего угодно ещё".

Устал писать. Поздно.

0

80

NAME and SURNAME

имявзятое в аду или в жизни, фамилияопционально, возрастцифрой,
раса, деятельность

https://forumupload.ru/uploads/001c/15/39/2/612459.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/15/39/2/732472.jpg
внешность - первоисточник

MY HISTORY

информация о персонаже: биография и история в посмертии

ABILITIES

GOODS

способности персонажа
(предопределены расовыми особенностями)

имущество
(его наличие и отсутствие)

MY BACKGROUND

все прочее: внешность (заносим особенности демонического облика), особенности характера, прочие хедканоны по персонажу

CONTACT

GAME

желательно (можно прятать под хайд)
дискорд или телега

предпочтения по игре
или пожелания по развитию персонажа

BACKGROUND

0

81

невердемон написал(а):

Тогда, как ты отнеслась бы к такому: существует три мира, Земля, Рай и Ад, но человек после смерти может не сразу попасть в один из загробных миров, а, как в буддизме, переродиться на Земле?

0

82

Сделки

Вы слышали о джиннах, исполняющих желания? А о демонах, оказывающих услугу в обмен на душу? Так вот, такие джинны и демоны - родственные существа. Джинны исключительно редко являются людям и могут быть добрыми, а могут быть злыми, но творят магию безвозмездно. Если же это сделка с демоном на душу - эта душа становится собственностью демона и попадает в Ад, разумеется.

Демоны могут сделать то, что не во власти человека, но чего человек желает настолько сильно, что готов договориться с нечистой силой.

Если человек ненавидит кого-то, то можно попросить, чтобы этот кто-то потерял всё, что имеет, и/или умер ужасной смертью. И станет так. Человек сгорит в случайном пожаре или заболеет неведомой болезнью, родственники попадут в несчастный случай, друзья отвернутся.

Если человек в кого-то влюблён, но эта женщина или мужчина не отвечает взаимностью, то можно попросить, чтобы он/она стала навеки влюблённо предана и верна лишь единственному человеку. И станет так. Сразу или спустя время.

Если человек хочет богатств, то они упадут как с неба, или обнаружатся там, где долго ждали.

С политическим влиянием сложнее: слишком много факторов, за одну только душу его не купишь. При запросах такого рода демоны обычно не помогают.

(не дописал)

импушка
"Как умер камень?"

У меня была на этот счёт теория постепенного мирового уменьшения магии.

Мне визуально нравится два столбца в одну строку, но есть вероятность, что это интересно смотрится только в шаблоне, а в анкетах будет не так. Мне не нравится, что английский язык и что 150 на картинку.

0

83

Я всё хотел изложить тебе буддийскую историю о первом боге, и вывести из неё, каким мог бы быть большой верховный Бог у нас в сеттинге, но что-то мозг не доходит.

"Это Брахма! Он всех нас создал!" Помнил эту фразу и к ней же подвёл бы в своём рассказе-пересказе.

Свернутый текст

Если в рассуждениях о природе личности, дхармах, мгновенности и других аналогичных вопросах буддисты  мыслили вполне логично, рационально и дискурсивно, то их рассуждения о космологии явно пронизаны  архаическим мифологизмом, пропущенным, однако, через призму общемировоззренческих посылок и доктрин буддизма. Буддисты, по существу, не создавали новую космологию, а заимствовали ее из общеиндийского культурного наследия, слегка видоизменив ее в соответствии с принципами своего учения. Впрочем, буддисты никогда не придавали какого-то исключительного мировоззренческого значения своей картине мира и довольно спокойно трансформировали ее в регионах распространения буддизма под влиянием местных представлений и космологических систем. А такой авторитетный деятель современного буддизма, как Далай-лама XIV, и вообще сказал однажды, что если быть буддистом означает верить в мировую гору Сумеру, расположенные вокруг нее континенты и расположенный под землей ад, то он вообще не буддист.
Традиционные буддийские представления о мире — психокосме — таковы: вселенная по своей природе троична (вспомните архаичные представления о трех мирах — нижнем, среднем и верхнем), она состоит из трех уровней, или трех миров (лока; ср. латинское locus — «место») — мира желаний (камадхату), мира форм (рупадхату) и мира не-форм (арупадхату). Из-за ее трехслойности эта вселенная часто называется «троемирием», или «троекосмием» (траялокья). Мир желаний (камадхату) — место, где живут (или — которое переживают) почти все живые существа, за исключением некоторых высших божеств и чрезвычайно продвинутых йогинов. В мире желаний пребывают обитатели адов, голодные духи, животные, люди и большая часть богов. В центре плоской земли находится устремленная в невообразимую высь гора Сумеру, вокруг которой располагаются дворцы тридцати трех богов мира Брахмы. Гора Сумеру окружена несколькими кольцами гор, образованных различными металлами. За ними простирается гладь мирового океана, в котором находятся четыре континента, один из которых — «наш» континент (его название — Джамбудвипа; в средневековых источниках так обычно называется Индия). Под землей находятся обиталища претов и система десяти («холодных» и «горячих») адов, самый нижний и страшный из которых называется «нирая» («без избавления»), поскольку срок пребывания в нем невероятно долог, хотя все-таки и конечен.

Миров-троекосмий, подобных нашему, неизмеримо много, они существуют по тем же законам как бы параллельно нашему миру.
Космическое время циклично и безначально, то есть ни один из циклов не может считаться первым. Мир никем не создан, идея божественного творения буддизмом принципиально отвергается по целому ряду соображений как этического (благой Бог не мог бы сотворить мир, суть которого — страдание живых существ), так и метафизического характера (о них речь пойдет в лекции, посвященной буддийской философии). Причина существования миров — энергия совокупной кармы живых существ предыдущего мирового цикла (подобно тому как будущая жизнь существа обусловливается его кармой, имеющейся на момент смерти).
После разрушения одной вселенной существует лишь бесконечное пространство (акаша), в котором в некоторый момент начинают веять некие ветерки, постепенно крепнущие и превращающиеся в мощнейший ураган, постепенно сгущающийся до состояния «алмазной твердости» и приобретающий форму круга. Этот круг затвердевшего ветра образует основание нового мира. И он есть не что иное, как объективировавшаяся энергия совокупной кармы живых существ разрушившейся вселенной (сравните с объективированной волей как физической основой феноменов в философии А. Шопенгауэра; особенно его работа «О воле в природе»). Дальнейшее формирование мира происходит сверху вниз. Вначале внезапно появляется небесный дворец с богом Брахмой на престоле, после этого вокруг него появляются другие тридцать три бога небес мира желаний. Они видят Брахму и восклицают: «Это Брахма! Он вечен, он был всегда! Он всех нас создал!» — так возникает вера в бога-творца. Клубящиеся в выси златоцветные облака начинают изливать дождь, который заливает диск ветра внизу и постепенно образует мировой океан. Из растворенной в нем мути формируются континенты и гора Сумеру. Последними появляются ады.

0

84

(Столас, который принёс книжку, и показывает)

+1

85

Невердемон написал(а):

Вначале внезапно появляется небесный дворец с богом Брахмой на престоле, после этого вокруг него появляются другие тридцать три бога небес мира желаний. Они видят Брахму и восклицают: «Это Брахма! Он вечен, он был всегда! Он всех нас создал!» — так возникает вера в бога-творца.

+1

86

Нужно будет переписать код дизайна, чтобы можно было мобильный дизайн сделать.

0

87

импушка написал(а):

а как же мария магдалена магдалина или как ее там

Я думал, она по блату. Если она шлюха самого Иисуса, то можно зачесть, будто она и не шлюха.

0

88

Я у себя в черновиках стал писать, как бы я писал матчасть, и стал тупить.

0

89

Невердемон написал(а):

Я думал, она по блату. Если она шлюха самого Иисуса, то можно зачесть, будто она и не шлюха.

Мы не знаем: вдруг они трахались, в искреннем желании оставить миру Внука Божьего? Просто "Бог не дал" (у Марии детородные органы померли, но они об этом не знали, потому что нет медицины).

0

90

Невердемон написал(а):

Я думал, она по блату.

рай это запад же, какой блат
россия это ад, значит там по блату ))))

Невердемон написал(а):

стал тупить

пиши как пишется пжл и не парься

Невердемон написал(а):

Мы не знаем: вдруг они трахались, в искреннем желании оставить миру Внука Божьего?

спасибо, я хочу увидеть теперь внука божьего

Невердемон написал(а):

детородные органы померли,

инфа сотка???

0


Вы здесь » хазбин тест » Тестовый форум » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно